Возврат и обмен

Установленные правила возврата и замены товаров разработаны в соответствии с Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. №90-3 «О защите прав потребителей», а также Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. № 778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей».

Товар подлежит возврату если:

1.      он не был в употреблении, сохранены его упаковка, товарный вид, маркировка, потребительские свойства;

2.      есть чек либо другое свидетельство о его приобретении в нашей компании.

Вернуть товары можно по адресу: Республика Беларусь, г. Орша, ул. Строителей 13. При возврате товаров службой доставки необходимо будет оплатить стоимость его спуска с этажа и доставки на склад по расценкам, действовавшим при получении товара.

При заказе товара с доставкой вы можете отказаться от заказа до его передачи. Если же машина с вашим заказом уже выехала на адрес, мы вернем вам стоимость товара за исключением расходов на доставку.

Также для возврата товара вы можете отдельно заказать машину или же вернуть старый товар в момент получения нового.

Если к вам поедет машина без заказа, вы оплачиваете сумму аналогично стоимости доставки.

При возврате в момент получения нового заказа оплачивается стоимость доставки и фиксированная стоимость возврата (определяется из тоннажа товара и выбранного вида доставки).

Мы не принимаем на возврат товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно потребителем, который купил его. Например, товары под заказ, колерованная краска, строительные и отделочные материала отпускаемые на метраж, уцененный товар, а также товар, проданный как некондиционный.

 

Товар возврату НЕ подлежит, если:

1.      он был в употреблении, не сохранены его упаковка, товарный вид, маркировка, потребительские свойства;

2.      нет чека, либо другого свидетельства о его приобретении в нашей компании;

3.      это отрезной товар. Товары, которые отрезаются под необходимую длину (кабельная продукция, линолиум, провод, пленка, наждачка, пенофол и т.д.) возврату не подлежат.

4.      Гипсокартон и ГВЛ возврату не подлежат, так как в процессе погрузочно-разгрузочных работ теряют свой товарный вид.

Как долго действует гарантия?

Длительность гарантийного обслуживания и срок эксплуатации товара устанавливаются заводом-изготовителем и указываются в гарантийном талоне либо документе, который его заменяет. Уточнить данную информацию можно:

·        на упаковке изделия,

·        по телефону у консультанта магазина,

·        на сайте производителя.

Что должно быть указано в гарантийном талоне?

Документ должен содержать следующую информацию:

·        наименование товара,

·        день покупки,

·        модель изделия,

·        серийный номер товара.

На лицевой странице талона и отрывных купонах при их наличии ставится штамп продавца. Убедившись в комплектности изделия и отсутствии внешних дефектов, покупатель подписывает талон.

Для ремонта по гарантии обращайтесь в авторизованный сервисный центр или мастерскую.

0