0.00 byn
Оформить заказУстановленные правила возврата и замены товаров разработаны в соответствии с Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. №90-3 «О защите прав потребителей», а также Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. № 778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей».
Товар подлежит возврату если:
- 1. он не был в употреблении, сохранены его упаковка, товарный вид, маркировка, потребительские свойства;
- 2. есть чек либо другое свидетельство о его приобретении в нашей компании.
Вернуть товары можно по адресу: Республика Беларусь, г. Орша, ул. Строителей 13. При возврате товаров службой доставки необходимо будет оплатить стоимость его спуска с этажа и доставки на склад по расценкам, действовавшим при получении товара.
При заказе товара с доставкой вы можете отказаться от заказа до его передачи. Если же машина с вашим заказом уже выехала на адрес, мы вернем вам стоимость товара за исключением расходов на доставку.
Также для возврата товара вы можете отдельно заказать машину или же вернуть старый товар в момент получения нового.
Если к вам поедет машина без заказа, вы оплачиваете сумму аналогично стоимости доставки.
Мы не принимаем на возврат товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно потребителем, который купил его. Например, товары под заказ, колерованная краска, строительные и отделочные материала отпускаемые на метраж, уцененный товар, а также товар, проданный как некондиционный.
Товар возврату НЕ подлежит, если:
- 1. он был в употреблении, не сохранены его упаковка, товарный вид, маркировка, потребительские свойства;
- 2. нет чека, либо другого свидетельства о его приобретении в нашей компании;
- 3. это отрезной товар. Товары, которые отрезаются под необходимую длину (кабельная продукция, линолиум, провод, пленка, наждачка, пенофол и т.д.) возврату не подлежат.
- 4. Гипсокартон и ГВЛ возврату не подлежат, так как в процессе погрузочно-разгрузочных работ теряют свой товарный вид.
Как долго действует гарантия?
Длительность гарантийного обслуживания и срок эксплуатации товара устанавливаются заводом-изготовителем и указываются в гарантийном талоне либо документе, который его заменяет. Уточнить данную информацию можно:
· на упаковке изделия,
· по телефону у консультанта магазина,
· на сайте производителя.
Что должно быть указано в гарантийном талоне?
Документ должен содержать следующую информацию:
- · наименование товара,
- · день покупки,
- · модель изделия,
- · серийный номер товара.
На лицевой странице талона и отрывных купонах при их наличии ставится штамп продавца. Убедившись в комплектности изделия и отсутствии внешних дефектов, покупатель подписывает талон.
Для ремонта по гарантии обращайтесь в авторизованный сервисный центр или мастерскую.